В центре внимания – обращения граждан

В центре внимания – обращения граждан
31 Октября 2017

Одним из основных направлений деятельности Общественной палаты Приморья является работа с обращениями граждан. Своей болью и тревогами делятся с членами Общественной палаты приморцы, требуют навести порядок и предлагают варианты решения проблем.

Каждая приходящая в адрес Общественной палаты жалоба становится отправной точкой для настоящего расследования. Оставаясь до определенного времени вне поля публичного доступа, такая работа требует внимательного, кропотливого обращения с каждым фактом, изложенным в письме. Хотя, зачастую, именно такие письма становятся поводом для внесения вопроса в повестку основного заседания.

 Разработка плана рассмотрения очередной жалобы, определение возможных путей решения проблемы – эти вопросы стали главными во время очередного рабочего визита заместителя председателя комиссии по общественному контролю Алексея Сузанского в аппарат ОП ПК.

Как считает А. Сузанский, «сегодня мы должны предусмотреть все: кого пригласить в качестве экспертов, кого от надзорных, федеральных структур, - чтобы максимально полно разобраться в существе проблемы».

На фото: рабочий момент встречи заместителя председателя комиссии по общественному контролю Общественной палаты Приморского края А.А. Сузанского и руководителя краевого государственного казенного учреждения «Аппарат Общественной палаты Приморского края» Н.А. Вачаева.

Короткая ссылка на новость: http://www.opprim.ru/~aHG6f