Общественная палата Приморского края

«Меня еще никто так не поддерживал» — Общественная палата Приморья решает проблемы по существу

В Общественную палату Приморского края поступило обращение председателя ТСЖ «Калинина 217» Людмилы Воробьевой по вопросу замены трубы холодного водоснабжения, идущей в подвал многоквартирного дома. Вопрос не решался пять лет.

В 2017 году Людмила Воробьева обратилась в ПП «Горводопровод» КГУП «Приморский водоканал» с просьбой «произвести замену трубы холодного водоснабжения от общего колодца до ввода в подвал». Это было необходимо, потому что на момент обращения сложилась аварийная ситуация. «Сейчас труба течет в подвал. Прорыв трубы произойдет до установки приборов учета, а задвижка в колодце не работает уже шесть лет, поэтому перекрыть воду невозможно. То есть прорыв трубы приведет к утечке воды и оставит без воды 120 квартир», — писала председатель ТСЖ.

Однако на все просьбы о помощи Людмила Воробьева получала письма примерно такого содержания: «В ответ на ваше обращение сообщаем, что замена водопроводного ввода жилого дома №217 по улице Калинина не требуется. Аварийных ситуаций на данный момент не возникло. В случае возникновения аварийной ситуации будет произведена замена водопроводного ввода».

Подобная переписка длилась ни много ни мало, а целых пять лет, пока осенью 2021 года председателю ТСЖ рекомендовали обратиться в Общественную палату Приморского края.

«Я зашла на сайт opprim.ru, заполнила специальную форму и отправила. Член Общественной палаты Приморья Виталий Гречанюк позвонил через день и попросил скинуть документы. Вы представляете? Через день! Он тут же ознакомился с документами и перезвонил, чтобы уточнить, являются ли документы о том, что колодец принадлежит водоканалу, подлинниками. Вскоре со мной связались из водоканала и попросили представить бумаги. Конечно, я скинула все на электронную почту и забыла: представители водоканала снова пропали. В марте 2022 года я им скинула фотографии провалившегося колодца, и через несколько дней мне позвонили из водоканала с заявлением, что они готовы устранить все неисправности», — рассказала Людмила Воробьева и добавила, что все работы были закончены в срок до 30 марта.

«Сейчас меня люди спрашивают, что делала, кому жаловалась? А я не жалуюсь! Я только обращаюсь с просьбой, и я обращалась с просьбой в Общественную палату Приморского края, где мне помогли и поддержали. От всего сердца благодарю Виталия Гречанюка. Меня еще никто так не поддерживал», — сказала председатель ТСЖ Людмила Воробьева.

Если у вас есть какая-то проблема, общественная инициатива или вы столкнулись с равнодушием работников госучреждений, обращайтесь по адресу: 690091, Владивосток, Алеутская, 45а, кабинет 217; e-mail: apparat_oppk@mail.ru. Аппарат Общественной палаты Приморского края работает ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.