Обращения граждан

Данный информационный ресурс предназначен для направления обращений граждан и некоммерческих организаций в Общественную палату Приморского края в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращения граждан, направленные в форме электронного документа через данный информационный ресурс, поступают в Аппарат Общественной палаты Приморского края и после регистрации направляются на рассмотрение Председателю ОП ПК и в соответствующие комиссии ОП ПК.

Обращаем ваше внимание, что в обязательном порядке требуется изложить суть обращения (предложения, заявления или жалобы).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов вы можете приложить к обращению документы и материалы в электронной форме — файлы в одном из следующих рекомендованных форматов: pdf, avi, bmp, doc, flv, jpg, mkv, mov, mp3, mp4, pcx, png, pps, ppt, rtf, tif, txt, wma, wmv, xls.

Дополнительная информация:

Информация, содержащая персональные данные, обрабатывается, хранится и предоставляется с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Обращение в Общественную палату Приморского края может быть также направлено почтой или передано в Аппарат Общественной палаты Приморского края по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Алеутская, д. 45а, каб. 217.

Сообщаем, что в целях снижения рисков распространения на территории Приморского края новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), на основании постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 2 марта 2020 года № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», введено временное ограничение на проведение личных приемов граждан должностными лицами Правительства Приморского края, руководителями и уполномоченными лицами органов исполнительной власти Приморского края, в том числе и членами Общественной палаты Приморского края.

С 1 января по 31 декабря 2020 года в Общественную палату Приморского края поступило 81 обращение из них:

  • 15 – «сфера ЖКХ»,
  • 18 – «о несогласии с действиями должностных лиц»,
  • 36 – «о процедуре выборов в муниципальных образованиях региона»,
  • 4 – «об общественном контроле»,
  • 3 – «сфера здравоохранения»,
  • 2 – «об экологии»,
  • 3 – «другое».

Меры, предпринятые для решения поставленных в обращениях вопросов:

  • организован личный прием граждан членами Общественной палаты Приморского края,
  • проведено три заседания Совета Общественной палаты Приморского края, на которых рассмотрены обращения и приняты решения по ним,
  • налажено взаимодействие с прокуратурой Приморского края для дальнейшего рассмотрения и принятия мер,
  • налажено взаимодействие с Уполномоченным по правам человека в Приморском крае для дальнейшего рассмотрения и принятия мер,
  • налажено взаимодействие с руководителями органов исполнительной власти Приморского края для дальнейшего рассмотрения и принятия мер,
  • подключены другие должностные лица для дальнейшего рассмотрения и принятия мер.